Бесплатная отправка СМС СМАРТС
Префиксы:
+7 902 ххххххх,+7 904 ххххххх, +7 908 хххххх, +7 950 ххххххх, +7 951 ххххххх
+7 846 271хххх = +7 902 371хххх, +7 846 272(2-9)ххх = +7 902 372(2-9)ххх
+7 846 274хххх = +7 902 374хххх, +7 846 275хххх = +7 902 375хххх
+7 846 277(5-6)ххх = +7 902 378(5-6)ххх, +7 846 276-5ххх = +7 902 338 5ххх
+7 846 991(0-4)ххх = +7 902 291(0-4)ххх, +7 8482 43хххх = +7 902 373хххх
+7 8482 46хххх = +7 902 376хххх, +7 8482 47хххх = +7 902 377хххх
+7 8482 49хххх = +7 902 339хххх, +7 8482 44(0-1)ххх = +7 908 404(0-1)ххх
Компании группы «СМАРТС» предоставляют услуги под брендами СМАРТС и (Ё).
Основные услуги, предоставляемые группой компаний СМАРТС, являются набором услуг стандарта GSM и включают: местную связь,междугородную и международную связь, роуминг, передачу данных (SMS, WAP), услуги на системе pre-paid, базовые дополнительные услуги (определение номера, запрет определения номера, переадресация вызова, голосовая почта), информационно-развлекательные услуги (заказы, объявления и доставка, интерактивный SMS-сервис, музыкальные телефоны), сервисное обслуживание абонентов.
Сеть подвижной связи стандарта GSM900/1800 СМАРТС функционирует на территории 15 субъектов РФ (Самарская, Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Ярославская, Ульяновская области, Республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Чувашия). Транспортная сеть построена на собственном радиорелейном и оптическом оборудовании, а также на арендованных каналах связи.
Во всех регионах обеспечено включение на междугородном уровне, а в части регионов обеспечено включение на местном уровне (Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области, Мордовия, Татарстан, Чувашия). В регионах, в которых присутствуют другие операторы группы компаний СМАРТС, обеспечивается присоединение подсистемы базовых станций к сети этих операторов (Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Оренбургская, Ярославская, Ульяновская области, Республика Чувашия).
Деятельность компании направлена на два укрупненных сегмента: абоненты prepaid и абоненты postpaid. Такое деление обусловлено принципиальными отличиями в характере потребления услуг. Первоочередной задачей компании СМАРТС является разработка сегмента клиентов prepaid, который для компании является относительно новым и перспективным.
Также деятельность Компании направлена на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов путем предложения им широкой гаммы тарифных планов с гибкой системой скидок в зависимости от используемого объема трафика.