Бесплатная отправка СМС НТК
Префиксы:
+7 902 05ххххх, +7 902 06ххххх, +7 902 07ххххх, +7 902 52ххххх, +7 902 55ххххх
+7 904 62ххххх, +7 908 44ххххх, +7 908 45ххххх, +7 908 46ххххх, +7 908 96ххххх
+7 908 97ххххх, +7 908 98ххххх, +7 908 99ххххх, +7 951 00ххххх, +7 951 01ххххх
+7 951 02ххххх, +7 953 20ххххх, +7 953 21ххххх, +7 953 22ххххх
ОАО «Новая Телефонная Компания» - динамично развивающийся оператор сотовой связи, работающий в стандарте GSM в Приморском крае. Успешная маркетинговая стратегия и технические преимущества стандарта GSM позволили Новой Телефонной Компании занять твердую позицию на приморском рынке мобильной связи.
Начало предоставления услуг сотовой телефонной связи компанией НТК в стандарте GSM-900 датируется сентябрем 1997 года. На сегодняшний день компания обеспечивает устойчивую зону приема во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Артеме и других районах края.
Абонентам ОАО «НТК» предоставляются практически все услуги стандарта GSM: автоматический национальный и международный роуминг, переадресация вызова, ожидание и удержание звонков, автоматическое определение входящего номера, блокировка определителя номера при исходящем звонке, блокировка входящих звонков, а также служба коротких текстовых сообщений SMS, WAP и служба факсимильной / голосовой почты.
ОАО «Новая Телефонная Компания» является единственной коммерческой структурой в Приморском крае, ориентированной сразу на четыре направления телекоммуникационных услуг:
местная телефонная связь;
сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM;
доступ в Интернет: проводной ADSL, беспроводной WiMax, скоростной MegaNet;
IP-телефония.
Компания использует современные технологии для предоставления услуг и развития существующих сетей, ориентируясь на опыт крупнейших телекоммуникационных компаний мира.
Стратегия ОАО «Новая Телефонная Компания» направлена на дальнейшее развитие телекоммуникаций, внедрение новых технологий и достижение лидирующих позиций в Приморском крае. Развитие собственной сети наряду с сотрудничеством с иными операторами связи в регионах позволят НТК достигнуть этих целей.
По мере развития компании и рынка средств связи мы будем продолжать инвестиции в развитие новых направлений с целью максимального удовлетворения потребностей населения края в услугах связи. Маркетинговая стратегия компании, основанная на детальном изучении предпочтений пользователей телефонной связи, позволит максимально удовлетворять спрос абонентов на различные виды услуг, обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимальный уровень цен.