Бесплатная отправка СМС МТС
Префиксы:
+7 485 ххххххх, +7 812 ххххххх, +7 861 ххххххх, +7 902 ххххххх, +7 904 ххххххх
+7 908 ххххххх, +7 910 ххххххх, +7 911 ххххххх, +7 912 ххххххх, +7 913 ххххххх
+7 914 ххххххх, +7 915 ххххххх, +7 916 ххххххх, +7 917 ххххххх, +7 918 ххххххх
+7 919 ххххххх, +7 987 ххххххх, +7 988 хххххх
Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 миллионов абонентов. Население всех регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. МТС также имеет лицензию на оказание услуг связи стандарта 3G и предоставляет абонентам услуги связи «третьего поколения» в России, Армении, Беларуси и Узбекистане, развивает сеть стандарта CDMA-450 в Украине, в 2010 году запустила сеть LTE в Узбекистане и Армении.
Компания регулярно представляет новые тарифные планы и услуги, отвечающие потребностям различных групп абонентов. Наряду с высококачественными голосовыми услугами, МТС постоянно расширяет спектр предоставляемых дополнительных услуг на основе технологий GPRS, WAP, MMS, LBS а также развивает собственную брендированную линейку мобильных аппаратов, как телефонов, так и устройств для беспроводного доступа в Интернет – USB-модемов и роутеров. В апреле 2009 года МТС запустила мультимедийный развлекательный портал OMLET.RU - универсальный интерактивный магазин с широким выбором лицензионного музыкального, видео и игрового контента и дополнительным функционалом социальной сети.
МТС уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов. Компания развивает собственную монобрендовую сеть из более чем 3500 салонов МТС по России и имеет широкую дистрибьюторскую сеть пунктов продаж дилеров МТС по всей стране. В 2009 году МТС приобрела сети мобильной розницы «Телефон.Ру», «Эльдорадо», «Телефорум».
Благодаря широкой зоне покрытия собственной сети и набору роуминговых соглашений абоненты МТС остаются на связи практически во всех странах мира. GPRS-роуминг МТС доступен порядка в 200 странах.
В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown. Три года подряд Standard&Poor’s называет МТС наиболее информационно прозрачной компанией в России.
МТС успешно реализует задачи по укреплению лидерства и поддержанию высокой эффективности бизнеса. Основными направлениями новой стратегии развития группы МТС «3i» стали развитие инфраструктуры новых сетей и точек взаимодействия с потребителями, оператора, использование «умных сетей» и активное развитие Интернет-сервисов для создания дополнительной ценности; развитие инноваций для предоставления абонентам широкого портфеля эксклюзивных аппаратов и сервисов.
В рамках реализации стратегии «3i» МТС завершает в 2011 году присоединение оператора фиксированной связи «КОМСТАР–Объединенные ТелеСистемы». Объединение МТС и «Комстар-ОТС» создало конкурентные преимущества для использования потенциала роста и увеличения доли компании на российском телекоммуникационном рынке, благодаря чему МТС эффективно развивается как интегрированный оператор, предоставляющий широкий спектр услуг связи. МТС также уделяет большое внимание развитию собственной транспортной сети. Благодаря активному строительству собственных сетей и покупке операторов магистральной связи, общая протяженность волоконно-оптических линий связи (включая магистральный ВОЛС) Группы МТС составила более 100 тысяч км.